CO. индустрии Green River, Ltd.

Один из ведущих изготовлений и поставщиков пестицида в Китае.

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
ГлавнаяПродукты

Фунгисиды

Сертификаты
хорошее качество Клопоморы в продаже хорошее качество Гербициды в продаже
Green River очень надежная компания, быстрая пересылка и хорошее качество, самая важная конкурентоспособные цены.

—— James Jakess

Green River имеет очень термины degign prefessional, всегда имеет славные конструкции которые могут вести наш маркетинг, наши хуторянин очень как товары от Green River

—— Ali Alabadi

Мы делаем дело с Green River с 2006, мы увеличиваем наше количество каждый год, оба из нас растем быстро. Thks Green River.

—— Ahmed Mohammed.

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Фунгисид Hymexazol желтого коричневого цвета жидкостный органический для томатов CAS 10004-44-1

Фунгисиды

(42)

Фунгисид 1,5% завода SC Metalaxyl Diniconazole 5% для овощей/плодоовощей

Фунгисид 1,5% завода SC Metalaxyl Diniconazole 5% для овощей/плодоовощей Описание: Metalaxyl внутрирастительный, benzenoid фунгисид используемый в смесях как foliar брызг для тропического и субтропические урожа...    Подробнее
2018-11-09 15:36:35

СК Кресоксим метиловый 25%+Эпоксиконазоле 5% смеси фунгисида

СК Кресоксим метиловый 25%+Эпоксиконазоле 5% смеси фунгисида Описание: Кресоксим-метилов вид фунгисида защитным, лечебным, ерадикативе и длинным остаточным заболеванием контролабле; Усде для того чтобы контроли...    Подробнее
2018-07-24 15:28:17

Польза фунгисида завода Triadimenol 15%WP для обработки семени

Польза фунгисида завода Triadimenol 15%WP для обработки семени Описание: Triadimenol вид внутрирастительного фунгисида с защитным, curative и eradicant действием. Поглощенный корнями и листьями, с готовой тран...    Подробнее
2018-11-09 15:44:10

Смесь Металаксыл 12% + медное дерево какао фунгисида окиси 60% ВП органическое и дерево кофе

Смесь Металаксыл 12% + медное дерево какао фунгисида окиси 60% ВП органическое и дерево кофе Описание: Металаксыл 12% + медная окись 60% ВП фунгисид широкого спектра, особенно эффективный для того чтобы контро...    Подробнее
2018-07-24 15:34:08

Порошок CAS RN 35554-44-0 фунгисида завода техника Imazalili 97% белый

Порошок CAS RN 35554-44-0 фунгисида завода Imazalili 97%Tech белый Описание: Внутрирастительный фунгисид, с защитным и curative действием. Быстрая деталь: Название продукта: Imazalili 97%Tech Категория пестици...    Подробнее
2018-07-10 16:46:45

фунгисид завода 15%WDG Triadimenol для пороховидного mildew/ржавеет

фунгисид завода 15%WDG Triadimenol для пороховидного mildew/ржавеет Описание: Triadimenol вид внутрирастительного фунгисида с защитным, curative и eradicant действием. Поглощенный корнями и листьями, с готовой ...    Подробнее
2014-11-20 17:29:13

Tolclofos methyl, фунгисид 137-26-8 завода контакта Thiram/57018-04-9

Tolclofos methyl, фунгисид 137-26-8 завода контакта Thiram/57018-04-9 Описание: Thiram вид основного фунгисида контакта с защитным действием. Он использован как обработка семени к контролируйте порнографию и ...    Подробнее
2014-11-20 17:29:13

Фунгисид завода белого Thiophanate порошка 36734-19-7 метиловый для яблонь

Фунгисид завода белого Thiophanate порошка 36734-19-7 метиловый для яблонь Описание: Thiophanate-Метилов вроде sysmetic фунгисид при защитное и curative actionused на 30-50 g/ha и эффективное против широкого д...    Подробнее
2014-11-20 17:29:13

Thiophanate - метиловый внутрирастительный фунгисид 50%SC на заводы томата 36734-19-7

Thiophanate - метиловый внутрирастительный фунгисид 50%SC на заводы томата 36734-19-7 Описание: Thiophanate-Метилов вроде sysmetic фунгисид при защитное и curative actionused на 30-50 g/ha и эффективный против ...    Подробнее
2014-11-20 17:29:13

Тебуконазоле фунгисид ЭК 125гл + Пропиконазоле 125гл фоляр

Тебуконазоле фунгисид КАС 107534-96-3 ЭК 125гл + Пропиконазоле 125гл фоляр, 36734-19-7 Описание: Пропиконазоле внутрирастительный фоляр фунгисид с широким масштабом деятельности. Оно использован на травах раст...    Подробнее
2018-11-09 16:06:14
Page 1 of 5 |< <<prev 1  2  3  4  5  next>> >|
Copyright © 2014 - 2019 greenrivercn.com. All rights reserved.

Greenriver Industry Co., Ltd.

One of the leading pesticide manufacturers and suppliers in China.

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
HomeProducts

Fungicides

Certifications
Good Quality Insecticides on sale Good Quality Herbicides on sale
Greenriver is a very reliable company, fast shipment and good quality, the most important is competitive prices.

—— James Jakess

Greenriver have very prefessional degign terms, always have nice designs which can lead our marketing, our farmers very like the goods from Greenriver

—— Ali Alabadi

We have been doing business with Greenriver since 2006, we are increasing our quantity every year, both of us are growing fast. Thks Greenriver.

—— Ahmed Mohammed.

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Yellow brown liquid Hymexazol Organic Fungicide For Tomatoes CAS 10004-44-1

Fungicides

(42)

Metalaxyl 1.5% Diniconazole 5% SC Plant Fungicide For Vegetables / Fruits

Metalaxyl 1.5% Diniconazole 5% SC Plant Fungicide For Vegetables / Fruits Description: Metalaxyl is a systemic, benzenoid fungicide used in mixtures as a foliar spray for tropical and subtropical crops, as a ...    Read More
2018-11-09 15:36:35

Fungicide Mixture Kresoxim Methyl 25%+Epoxiconazole 5% SC

Fungicide Mixture Kresoxim Methyl 25%+Epoxiconazole 5% SC Description: Kresoxim-Methyl is a kind of protective, curative, eradicative and long residual disease controlable fungicide; Usde to control scab in ...    Read More
2018-07-24 15:28:17

Triadimenol 15%WP Plant Fungicide use for seed treatment

Triadimenol 15%WP Plant Fungicide use for seed treatment Description: Triadimenol is a kind of systemic fungicide with protective, curative and eradicant action. Absorbed by the roots and leaves, with ready ...    Read More
2018-11-09 15:44:10

Mixture Metalaxyl 12% + Copper Oxide 60% WP Organic Fungicide Cocoa Tree and Coffee Tree

Mixture Metalaxyl 12% + Copper Oxide 60% WP Organic Fungicide Cocoa Tree and Coffee Tree Description: Metalaxyl 12% + copper oxide 60% WP is a wide spectrum fungicide, particularly efficient to control black ...    Read More
2018-07-24 15:34:08

Imazalili 97% Tech Plant Fungicide CAS RN 35554-44-0 White Powder

Imazalili 97%Tech Plant Fungicide CAS RN 35554-44-0 white powder Description: Systemic fungicide, with protective and curative action. Quick Detail: Product name: Imazalili 97%Tech Pesticide category: Fungicide ...    Read More
2018-07-10 16:46:45

15%WDG Triadimenol Plant Fungicide for powdery mildew / Rusts

15%WDG Triadimenol Plant Fungicide for powdery mildew / Rusts Description: Triadimenol is a kind of systemic fungicide with protective, curative and eradicant action. Absorbed by the roots and leaves, with ...    Read More
2014-11-20 17:29:13

Tolclofos methyl ,Thiram contact Plant Fungicide 137-26-8 / 57018-04-9

Tolclofos methyl ,Thiram contact Plant Fungicide 137-26-8 / 57018-04-9 Description: Thiram is a kind of Basic contact fungicide with protective action. It is used as seed treatment to control smut and bunt of ...    Read More
2014-11-20 17:29:13

White powder 36734-19-7 Thiophanate Methyl Plant Fungicide for apple trees

White powder 36734-19-7 Thiophanate Methyl Plant Fungicide for apple trees Description: Thiophanate-Methyl is kind of sysmetic fungicide with protective and curative actionused at 30-50 g/ha and effective ...    Read More
2014-11-20 17:29:13

Thiophanate - Methyl 50%SC Systemic Fungicide For Tomato Plants 36734-19-7

Thiophanate - Methyl 50%SC Systemic Fungicide For Tomato Plants 36734-19-7 Description: Thiophanate-Methyl is kind of sysmetic fungicide with protective and curative actionused at 30-50 g/ha and effective ...    Read More
2014-11-20 17:29:13

Tebuconazole 125gl + Propiconazole 125gl EC foliar fungicide

Tebuconazole 125gl + Propiconazole 125gl EC foliar fungicide CAS 107534-96-3 , 36734-19-7 Description: Propiconazole is a systemic foliar fungicide with a broad range of activity. It is used on grasses grown ...    Read More
2018-11-09 16:06:14
Page 1 of 5 |< <<prev 1  2  3  4  5  next>> >|
Copyright © 2014 - 2019 greenrivercn.com. All rights reserved.